ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК № 009
Управление Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу (далее - Заказчик) настоящим приглашает заинтересованных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (далее - Поставщики) к выполнению заказа на поставку товаров для государственных нужд Заказчика.
Способ размещение заказа - запрос котировок.
Источник финансирования - федеральный бюджет.
В целях проведения процедуры привлечения заявок на участие в выборе Поставщика просим сообщить Ваши цены на поставку бумаги для офисной техники в количестве 1250 пачек, включая её доставку.
Характеристика поставляемого товара: бумага листовая для офисной техники, соответствующая требованиям ТУ 5438-016-00253497-2001; цвет - белый; формат А4 210х297 мм; плотность 80 г/м2; количество листов в пачке - 500.
Максимальная цена контракта 250000 (Двести пятьдесят тысяч) рублей.
Срок поставки товара - до 30 июня 2007 года.
Место доставки товаров - Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Южная, 6.
Срок и условия оплаты: по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня получения товара Заказчиком в полном объеме. Допускается авансирование до 30% от цены контракта.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 22 июня 2007 года 11.00 часов (время местное).
Время и дата рассмотрения котировочных заявок 11.30 часов (время местное) 22 июня 2007 года.
Для участия в проведении запроса котировок Поставщики представляют в адрес Заказчика и в сроки, установленные Заказчиком котировочные заявки в письменной форме или в форме электронного документа, с обязательным содержанием следующих сведений: наименование, место нахождения, банковские реквизиты Поставщика; наименование, характеристики и количество поставляемых товаров; место доставки поставляемых товаров; срок поставки товаров; цена товаров; сроки и условия оплаты поставки товаров.
Поставщик вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка должна действовать в течение 30 календарных дней со дня истечения срока представления котировочных заявок.
Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Проект государственного контракта прилагается
Цена, указанная в котировочной заявке должна включать все необходимые налоги и платежи, установленные законодательством и нормативными документами Российской Федерации, затраты, связанные с упаковкой, перевозкой и доставкой товара и иные затраты.
Поставщику, который по результатам рассмотрения котировочных заявок будет признан победителем, будет направлен государственный контракт на поставку товаров, который должен быть подписан победителем не позднее десятидневного срока со дня его получения.
Адрес Заказчика: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Южная, 6.
E-mail: it88@nm.ru или ufk_88@front.ru
Ответственный исполнитель: Логинов Евгений Николаевич.
Контактный телефон: (427-22) 2-87-05.