Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом УФК
по Чукотскому автономному округу
от «14» октября 2022 г. № 113
Распределение обязанностей
между временно исполняющим обязанности руководителя
Управления Федерального казначейства по Чукотскому
автономному округу и его заместителями
II. Полномочия заместителей временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу
2.1. Говор Наталья Захаровна отвечает за решение вопросов:
организации и осуществления учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
организации регистрации участников в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
организация и осуществление проверки Перечня источников доходов Российской Федерации;
осуществления функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;
контроля за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;
организации разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения;
организации мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников;
ведения бюджетного и налогового учета;
формирования полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в Управлении;
формирования отчетности по Управления по главе 100 «Федеральное казначейство»;
поддержания функционирования контрактной системы, в том числе Единой информационной системы в сфере закупок на территории Чукотского автономного округа;
координации пользователей в целях предоставления сведений в ГАС «Управление»;
обеспечения предоставления заданного набора и качества информационных сервисов структурным подразделениям Управления;
обеспечения предоставления заданного набора и качества технологических сервисов структурным подразделениям Управления, участникам бюджетного процесса и другим организациям, взаимодействующим с Управлением;
организации и поддержки технологической деятельности Управления при использовании прикладных информационных систем, государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Курирует и контролирует деятельность:
Отдела доходов;
Административно-финансового отдела;
Отдела информационных систем.
2.1. При осуществлении возложенных полномочий:
2.1.1. Взаимодействует по вопросам, отнесенным к ее компетенции:
с Федеральным казначейством, органами исполнительной власти (Думой Чукотского автономного округа, Счетной палатой Чукотского автономного округа, Правительством Чукотского автономного округа, Главами Администраций муниципальных образований и др.), осуществляющими контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах, сборах и иных доходах, подлежащих учету и распределению между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, Отделением по Чукотскому автономному округу Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации и кредитными организациями, органами управления государственными внебюджетными фондами по вопросам формирования доходов федерального, окружного и местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, по осуществлению межбюджетного регулирования;
с Главным федеральным инспектором в Чукотском автономном округе Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе по вопросам реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации;
с налоговыми и финансовыми органами по вопросам учета и распределения доходов от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей;
с Отделением по Чукотскому автономному округу Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации, кредитными организациями, Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Чукотскому автономному округу и администраторами поступлений в бюджет по вопросам обмена электронными документами;
2.1.2. Дает поручения начальникам отдела доходов, административно-финансового отдела, отдела информационных систем, контролирует их исполнение;
2.1.3. Рассматривает поступившие в Управление обращения и другие документы в соответствии с возложенными полномочиями;
2.1.4. Проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, территориальными учреждениями Центрального банка Российской Федерации, кредитными организациями, юридическими лицами;
2.1.5. Контролирует реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;
2.1.6. Рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю Управления курируемыми отделами Управления в соответствии с возложенными полномочиями;
2.1.7. Координирует вопросы внутренней организации работы в курируемых отделах Управления, подбора, расстановки, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, контроля за выполнением распоряжений и поручений руководителя Управления, исполнительской дисциплины.
2.1.8. Контролирует подготовку, в рамках функций Управления, проектов приказов, соглашений с администраторами поступлений в бюджет, внебюджетными фондами;
2.1.9. Проверяет исполнение Порядка учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, осуществление возвратов, зачетов и уточнений поступлений на едином казначейском счете по учету доходов федерального, окружного и местных бюджетов;
2.1.10. Контролирует межведомственное взаимодействие с территориальным органом по управлению имущества в Чукотском автономном округе;
2.2. Организует судебно-исковую работу и участие в судах от имени Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации по представлению интересов Казны Российской Федерации в случае отсутствия (временного отсутствия) сотрудников юридического отдела Управления.
2.3. Осуществляет ведение мобилизационной работы и гражданской обороны на период отсутствия (временного отсутствия) главного специалиста - эксперта по вопросам МОБ и ГО.
2.4. Вносит предложения руководителю Управления о приостановлении перечисления средств окружному и местным бюджетам при принятии Правительством Чукотского автономного округа и Администрациями муниципальных образований Чукотского автономного округа решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в федеральный бюджет доходов от уплаты федеральных налогов, сборов и иных поступлений в соответствии с возложенными полномочиями.
2.5. Подписывает:
2.5.1. Платежные документы на перечисление поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.5.2. Платежные и денежные документы получателей средств бюджетов по кассовым выплатам из федерального, окружного и местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетных и автономных учреждений, юридических лиц;
2.5.3. Реестры электронных платежных поручений, направляемых в учреждения Банка России (кредитные организации) на территории Чукотского автономного округа;
2.5.4. Заявления на получение карт, Реестр на выпуск карт; чеки для получения наличных денег;
2.5.5. Консолидированные заявки на перечисление средств федерального бюджета, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на счета Управления, Запрос на аннулирование заявки (консолидированной заявки);
2.5.6. Оперативную, периодическую бюджетную отчетность и другую информацию об исполнении федерального и консолидированного бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, об исполнении бюджета Союзного государства, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетных и автономных учреждений, юридических лиц;
2.5.7. Сведения о доходах федерального бюджета от уплаты налогов, сборов и иных платежей, поступивших на территории Чукотского автономного округа;
2.5.8. Документы для администраторов поступлений в бюджет в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2.5.9. Документы приема-передачи основных средств, накладные на перемещение основных средств, документы на списание основных средств;
2.5.10. Отчеты об исполнении федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;
2.5.11. Инвентаризационные описи;
2.5.12. Акты инвентаризации наличных денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности;
2.5.13. Акты на списание основных средств, материальных запасов, производственного и хозяйственного инвентаря;
2.5.14. Протоколы заседания комиссии по списанию, передаче, реализации объектов основных средств и нематериальных активов, закрепленных за Управлением;
2.5.15. Письма в адрес администраторов поступлений в бюджет, в рамках осуществляемых полномочий;
2.5.16. Письма, подготовленные сотрудниками курируемых отделов Управления в адрес территориальных органов Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, органов государственной власти, физических и юридических лиц в рамках осуществляемых полномочий (за исключением писем, носящих межведомственный характер);
2.5.17. Письма, направляемые из личного кабинета Управления, расположенного на межведомственном портале Федерального агентства по управлению имуществом;
2.5.18. Письма в адрес структурных подразделений Управления по вопросам, отнесенным к полномочиям курируемых отделов Управления;
2.5.19. Докладные, служебные записки; представления, ходатайства, сводную информацию, подготовленную сотрудниками курируемых отделов Управления;
2.5.20. Иные документы в рамках возложенных полномочий.
2.6. Согласовывает:
2.6.1. Технические требования, представленные Межрегиональным филиалом ФКУ «ЦОКР» в г. Владивостоке, для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления в соответствии с возложенными полномочиями;
2.6.4. Отпуска сотрудников курируемых отделов Управления;
2.6.5. Индивидуальные планы, подготовленные сотрудниками курируемых отделов Управления;
2.6.6. Письма и иные документы в рамках возложенных полномочий.
2.7. Утверждает:
2.7.1. План деятельности курируемых отделов Управления;
2.7.2. Карты внутреннего контроля курируемых отделов Управления;
2.7.3. Таблицы показателей результативности деятельности федеральных гражданских служащих, замещающих должность федеральной государственной гражданской службы (начальника/исполняющего обязанности начальника) курируемых отделов Управления;
2.7.4. Таблицы определения и оценки результативности деятельности курируемых отделов Управления.