Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Чукотскому автономному округу
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Заместитель руководителя

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом УФК

        по Чукотскому автономному округу

   от «14» октября 2022 г. № 113

 

                      Распределение обязанностей

между временно исполняющим обязанности руководителя

Управления Федерального казначейства по Чукотскому

автономному округу и его заместителями

 II. Полномочия заместителей временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу

 

2.1. Говор Наталья Захаровна отвечает за решение вопросов:

организации и осуществления учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

организации регистрации участников в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;

организация и осуществление проверки Перечня источников доходов Российской Федерации;

осуществления функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

контроля за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;

организации разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения;

организации мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников;

ведения бюджетного и налогового учета;

формирования полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в Управлении;

формирования отчетности по Управления по главе 100 «Федеральное казначейство»;

поддержания функционирования контрактной системы, в том числе Единой информационной системы в сфере закупок на территории Чукотского автономного округа;

координации пользователей в целях предоставления сведений в ГАС «Управление»;

обеспечения предоставления заданного набора и качества информационных сервисов структурным подразделениям Управления;

обеспечения предоставления заданного набора и качества технологических сервисов структурным подразделениям Управления, участникам бюджетного процесса и другим организациям, взаимодействующим с Управлением;

организации и поддержки технологической деятельности Управления при использовании прикладных информационных систем, государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Курирует и контролирует деятельность:                                         

Отдела доходов;

Административно-финансового отдела;

Отдела информационных систем.

2.1. При осуществлении возложенных полномочий:

2.1.1. Взаимодействует по вопросам, отнесенным к ее компетенции:

с Федеральным казначейством, органами исполнительной власти (Думой Чукотского автономного округа, Счетной палатой Чукотского автономного округа, Правительством Чукотского автономного округа, Главами Администраций муниципальных образований и др.), осуществляющими контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах, сборах и иных доходах, подлежащих учету и распределению между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, Отделением по Чукотскому автономному округу Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации и кредитными организациями, органами управления государственными внебюджетными фондами по вопросам формирования доходов федерального, окружного и местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, по осуществлению межбюджетного регулирования;

с Главным федеральным инспектором в Чукотском автономном округе Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе по вопросам реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации;

с налоговыми и финансовыми органами по вопросам учета и распределения доходов от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей;

с Отделением по Чукотскому автономному округу Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации, кредитными организациями, Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Чукотскому автономному округу и администраторами поступлений в бюджет по вопросам обмена электронными документами;

2.1.2. Дает поручения начальникам отдела доходов, административно-финансового отдела, отдела информационных систем, контролирует их исполнение;

2.1.3. Рассматривает поступившие в Управление обращения и другие документы в соответствии с возложенными полномочиями;

2.1.4. Проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, территориальными учреждениями Центрального банка Российской Федерации, кредитными организациями, юридическими лицами;

2.1.5. Контролирует реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

2.1.6. Рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю Управления курируемыми отделами Управления в соответствии с возложенными полномочиями;

2.1.7. Координирует вопросы внутренней организации работы в курируемых отделах Управления, подбора, расстановки, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, контроля за выполнением распоряжений и поручений руководителя Управления, исполнительской дисциплины.

2.1.8. Контролирует подготовку, в рамках функций Управления, проектов приказов, соглашений с администраторами поступлений в бюджет, внебюджетными фондами;

2.1.9. Проверяет исполнение Порядка учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, осуществление возвратов, зачетов и уточнений поступлений на едином казначейском счете по учету доходов федерального, окружного и местных бюджетов;

2.1.10. Контролирует межведомственное взаимодействие с территориальным органом по управлению имущества в Чукотском автономном округе;

2.2. Организует судебно-исковую работу и участие в судах от имени Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации по представлению интересов Казны Российской Федерации в случае отсутствия (временного отсутствия) сотрудников юридического отдела Управления.

2.3. Осуществляет ведение мобилизационной работы и гражданской обороны на период отсутствия (временного отсутствия) главного специалиста - эксперта по вопросам МОБ и ГО.

2.4. Вносит предложения руководителю Управления о приостановлении перечисления средств окружному и местным бюджетам при принятии Правительством Чукотского автономного округа и Администрациями муниципальных образований Чукотского автономного округа решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в федеральный бюджет доходов от уплаты федеральных налогов, сборов и иных поступлений в соответствии с возложенными полномочиями.

2.5. Подписывает:

2.5.1. Платежные документы на перечисление поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2.5.2. Платежные и денежные документы получателей средств бюджетов по кассовым выплатам из федерального, окружного и местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетных и автономных учреждений, юридических лиц;

2.5.3. Реестры электронных платежных поручений, направляемых в учреждения Банка России (кредитные организации) на территории Чукотского автономного округа;

2.5.4. Заявления на получение карт, Реестр на выпуск карт; чеки для получения наличных денег;

2.5.5. Консолидированные заявки на перечисление средств федерального бюджета, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на счета Управления, Запрос на аннулирование заявки (консолидированной заявки);

2.5.6. Оперативную, периодическую бюджетную отчетность и другую информацию об исполнении федерального и консолидированного бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, об исполнении бюджета Союзного государства, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетных и автономных учреждений, юридических лиц;

2.5.7. Сведения о доходах федерального бюджета от уплаты налогов, сборов и иных платежей, поступивших на территории Чукотского автономного округа;

2.5.8. Документы для администраторов поступлений в бюджет в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2.5.9. Документы приема-передачи основных средств, накладные на перемещение основных средств, документы на списание основных средств;

2.5.10. Отчеты об исполнении федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;

2.5.11. Инвентаризационные описи;

2.5.12. Акты инвентаризации наличных денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности;

2.5.13. Акты на списание основных средств, материальных запасов, производственного и хозяйственного инвентаря;

2.5.14. Протоколы заседания комиссии по списанию, передаче, реализации объектов основных средств и нематериальных активов, закрепленных за Управлением;

2.5.15. Письма в адрес администраторов поступлений в бюджет, в рамках осуществляемых полномочий;

2.5.16. Письма, подготовленные сотрудниками курируемых отделов Управления в адрес территориальных органов Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, органов государственной власти, физических и юридических лиц в рамках осуществляемых полномочий (за исключением писем, носящих межведомственный характер);

2.5.17. Письма, направляемые из личного кабинета Управления, расположенного на межведомственном портале Федерального агентства по управлению имуществом;

2.5.18. Письма в адрес структурных подразделений Управления по вопросам, отнесенным к полномочиям курируемых отделов Управления;

2.5.19. Докладные, служебные записки; представления, ходатайства, сводную информацию, подготовленную сотрудниками курируемых отделов Управления;

2.5.20. Иные документы в рамках возложенных полномочий.

2.6. Согласовывает:

2.6.1. Технические требования, представленные Межрегиональным филиалом ФКУ «ЦОКР» в г. Владивостоке, для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления в соответствии с возложенными полномочиями;

2.6.2. Планы мероприятий по устранению нарушений и недостатков, отраженных в актах по результатам проверок деятельности курируемых отделов Управления;
2.6.3. Отчеты о выполнении планов мероприятий по устранению нарушений и недостатков, отраженных в актах по результатам проверок деятельности курируемых отделов Управления;

2.6.4. Отпуска сотрудников курируемых отделов Управления;

2.6.5. Индивидуальные планы, подготовленные сотрудниками курируемых отделов Управления;

2.6.6. Письма и иные документы в рамках возложенных полномочий.

2.7. Утверждает:

2.7.1. План деятельности курируемых отделов Управления;

2.7.2. Карты внутреннего контроля курируемых отделов Управления;

2.7.3. Таблицы показателей результативности деятельности федеральных гражданских служащих, замещающих должность федеральной государственной гражданской службы (начальника/исполняющего обязанности начальника) курируемых отделов Управления;

2.7.4. Таблицы определения и оценки результативности деятельности курируемых отделов Управления.