Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Чукотскому автономному округу
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

УТВЕРЖДЕНО

приказом УФК

по Чукотскому автономному округу

от 29 сентября 2017 г. № 221


ПОЛОЖЕНИЕ

 об административно-финансовом отделе Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу

 

I. Общие положения

 

 1.1. Административно-финансовый отдел Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу (далее - отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу (далее - Управление) и создан для осуществления функционирования единой системы организации делопроизводства Управления, контроля за материально-техническим обеспечением деятельности Управления,  организации разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения, мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников, ведения бюджетного и налогового учета, формирования полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в Управлении, формирования отчетности по Управлению по главе 100 «Федеральное казначейство», поддержания функционирования контрактной системы, в том числе Единой информационной системы в сфере закупок( далее – ЕИС) на территории Чукотского автономного округа.

 1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, Центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами местного управления;

1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами Чукотского автономного округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, другими нормативными правовыми актами, федеральными законами, по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, приказами Федерального казначейства, приказами Управления, а также настоящим Положением.

 

 

II. Задачи

 

2.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

2.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;

2.3. организация разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения;

2.4. организация мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников;

2.5. ведение бюджетного и налогового учета;

2.6. формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в Управлении;

2.7. формирование отчетности по Управлению по главе 100 «Федеральное казначейство»;

2.8. поддержание функционирования контрактной системы, в том числе Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), на территории Чукотского автономного округа.

 

III. Структура и организация деятельности

 

3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство отделом осуществляется начальником отдела.

3.2.1. Начальник отдела назначается на должность руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и освобождается от должности руководителем Управления.

3.2.2. Начальник отдела находится в непосредственном подчинении заместителя руководителя Управления, курирующего работу отдела в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Управления и его заместителями.

3.2.3. В отсутствие начальника отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство отделом осуществляет заместитель начальника отдела или сотрудник отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.3. Штатная численность сотрудников отдела утверждается руководителем Управления по представлению заместителя руководителя Управления, курирующего работу отдела в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Управления и его заместителями и начальника отдела.

3.4. Заместитель(ли) начальника отдела, а также сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

IV. Функции

 

4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1.1. организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

4.1.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

4.1.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

4.1.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

4.1.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

4.1.6.  обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

4.1.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления;

4.1.8. обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности Управления, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами;

4.1.9. организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движения материальных запасов;

4.1.10. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

4.1.11. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

4.1.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

4.1.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

4.1.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

4.1.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ);

4.1.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок (ДГУ);

4.1.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;

4.1.18. обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства;

4.1.19. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

4.1.20. согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для УФК, в установленной сфере деятельности;

4.1.21. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд УФК в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.22. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.23. в рамках компетенции организует взаимодействие УФК с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.24. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

4.1.25. организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;

4.1.26. обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности Управления;

4.1.27. обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления;

4.1.28. обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников Управления и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов и сотрудников Управления;

4.1.29. в пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности в Управления;

4.1.30. осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель;

4.1.31. формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;

4.1.32. осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;

4.1.33. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;

4.1.34. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;

4.1.35. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство.

4.1.36. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.37. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;

4.1.38. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.39. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.40. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.41. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.42. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

4.1.43. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.44. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

4.1.45. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.46. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.47. осуществляет поддержание контента сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

4.1.48. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

4.1.49. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

4.1.50. осуществляет управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.51. осуществляет рассмотрение обращений, связанных с вопросами функционирования контрактной системы, ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок;

4.1.52. на основании обращений обеспечивает представление выписок, аналитической и статистической информации из Реестра контрактов, Реестра банковских гарантий и иных реестров, ведение которых осуществляется в ЕИС и смежных информационных системах в сфере закупок;

4.1.53. осуществляет обобщение и систематизацию поступивших обращений, по результатам анализа формирование отчетной информацию для Центров компетенции в сфере закупок и центрального аппарата Федерального казначейства;

4.1.54. осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС;

4.1.55. осуществляет информирование и консультирование по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС, оказание поддержки пользователям ЕИС;

4.1.56. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

 

 

V. Полномочия

 

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и необходимых для выполнения возложенных на отдел задач и функций;

5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства - в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач;

5.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на отдел задачами;

5.2. Начальник отдела, осуществляя руководство отделом, вправе:

5.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

5.2.2. проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

5.2.3. вносить руководству Управления предложения по вопросам, касающимся работы отдела;

5.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам, относящимся к деятельности отдела;

5.2.5. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и судебной практики.

 

 

VI. Ответственность

 

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на отдел, несет начальник отдела.

6.2. Каждый сотрудник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников отдела.