Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Чукотскому автономному округу
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел операционной работы и кассового обслуживания исполнения бюджетов

                                                                                                                УТВЕРЖДЕНО
                                                                                  приказом УФК по Чукотскому автономному округу
                                                                                                        от 30 октября 2020 № 115

                                                                             ПОЛОЖЕНИЕ
                об отделе операционной работы и кассового обслуживания исполнения бюджетов
                   Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу

I. Общие положения
1.1. Отдел операционной работы и кассового обслуживания исполнения бюджетов Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу (далее - Управление) и создан для осуществления в установленном порядке кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта, бюджетов государственных внебюджетных фондов и бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законами о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, законами о бюджете субъекта и бюджетов муниципальных образований на соответствующий финансовый год и на плановый период, исходя из заключенных Управлением соглашений по кассовому обслуживанию исполнения соответствующего бюджета, а также обеспечения функционирования единого счета федерального бюджета и осуществления управления платежным терминалом при электронном обмене платежными документами между Управлением, учреждениями Банка России, кредитными организациями.
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, территориальными органами Федерального казначейства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления на территории Чукотского автономного округа, учреждениями Банка России и кредитными организациями, организациями и учреждениями.
1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства органов исполнительной власти Чукотского автономного округа (местного самоуправления), положением об Управлении, приказами руководителя Управления, а также настоящим Положением.
II. Задачи
2.1 Задачами Отдела являются:
2.1.1. организация и осуществление электронных расчетов в системе банковских расчетов между Управлением и учреждением Банка России, кредитными организациями;
2.1.2. обеспечение функционирования единого счета федерального бюджета в части счета, открытого Управлению в учреждении Банка России;
2.1.3. координация действий структурных подразделений Управления при осуществлении операций на счетах, открытых Управлению в учреждении Банка России и кредитных организациях;
2.1.4. реализация полномочий Управления как участника Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП);
2.1.5. обеспечение размещения (актуализации), аннулирования информации в государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ);
2.1.6. обеспечение выявления признаков административных правонарушений, по факту выявления, которых Федеральное казначейство и его территориальные органы вправе возбуждать дела об административных правонарушениях на основании информации, получаемой из информационных систем (подсистем) Федерального казначейства, в установленной сфере деятельности;
2.1.7. осуществление в установленном порядке кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами и законами (решениями) о бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), соглашением
об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, заключенным между Управлением и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) (далее – Соглашение), учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений) в соответствии с Соглашением и иных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных неучастников бюджетного процесса),
в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.8. осуществление в установленном порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законом о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, соглашениями об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, заключенного между Управлением и органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации (органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом);
2.1.9. обеспечение предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов).
III. Структура и организация деятельности
3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.
3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.
3.2.1. Начальник Отдела назначается на должность приказом руководителя Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и освобождается от должности руководителем Управления.
3.2.2. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя руководителя Управления, курирующего работу Отдела в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Управления и его заместителями.
3.2.3. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.
3.3. Начальник Отдела имеет двух заместителей начальника Отдела, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3.4. Штатная численность сотрудников Отдела, утверждается руководителем Управления по представлению заместителя руководителя Управления, курирующего работу Отдела в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Управления и его заместителями, начальника Отдела.
3.5. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.6. Отдел строит свою работу по принципу операционных групп. При необходимости, ввиду отсутствия одного из работников, обязанности могут быть перераспределены. Служебные обязанности работников Отдела определяются должностными регламентами.
IV. Функции
4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
4.1.1 формирует и направляет в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - МОУ ФК) Консолидированные заявки на перечисление средств федерального бюджета на счета Управления для осуществления кассовых выплат, а также, в случае включения счета Управления в пул ликвидности, формирует и направляет в МОУ ФК сведения о планируемом кассовом расходе по данному счету;
4.1.2. формирует и направляет в Федеральное казначейство Заявки на средства федерального бюджета для предоставления бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов);
4.1.3. формирует расчетные документы для проведения кассовых выплат со счетов Управления и обеспечивает их передачу в учреждение Банка России и кредитные организации;
4.1.4. принимает электронные выписки банка по всем счетам, открытым Управлению в учреждении Банка России и кредитных организациях, осуществляет контроль за соответствием данных полученных выписок банка проведенным операциям и подтверждает расходную часть выписок по всем счетам;
4.1.5. осуществляет ежедневный мониторинг своевременного перевода учреждением Банка России неиспользованных остатков денежных средств со счетов Управления, по которым заключены соответствующие договоры банковского счета, на счет, открытый МОУ ФК на балансовом счете № 40105 «Средства федерального бюджета» (в случае наличия соответствующих условий в договоре банковского счета);
4.1.6. открывает, переоформляет и закрывает в учреждении Банка России и кредитных организациях счета по учету средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.1.7. выдает денежные чековые книжки получателям бюджетных средств (бюджетным (автономным) учреждениям, иным юридическим лицам (их обособленным подразделениям), не являющимся в соответствии с Бюджетным кодексом получателями бюджетных средств (далее – неучастник бюджетного процесса)) на основании представленного заявления на получение денежных чековых книжек, ведет учет денежных чековых книжек, получает в учреждении Банка России и кредитных организациях необходимое количество денежных чековых книжек для получения наличных денег с соответствующих счетов № 40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям» (далее – счет № 40116), возвращает денежные чековые книжки с оставшимися неиспользованными денежными чеками и корешками в учреждение Банка России (кредитную организацию);
4.1.8. получает от получателей бюджетных средств (неучастников бюджетного процесса) Заявление на получение карт, формирует Реестр на выпуск карт и направляет данный Реестр в кредитную организацию по месту открытия соответствующего счета № 40116, регистрирует выданные кредитной организацией карты в Журнале регистрации карт в соответствии со сведениями о реквизитах банковских карт, представленными кредитной организацией;
4.1.9. обеспечивает проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которым открыты в Управлении и обслуживаются в Отделе, обособленных подразделений, не наделенных полномочиями по ведению бухгалтерского учета, созданных получателями средств бюджета, удаленными получателями средств бюджета, неучастниками бюджетного процесса, удаленными неучастниками бюджетного процесса, а также получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов, территориального государственного внебюджетного фонда, бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений);
4.1.10. направляет оператору ГИС ГМП извещения о приеме к исполнению распоряжений, извещения об уточнении информации о приеме к исполнению распоряжений, извещения об аннулировании информации о приеме к исполнению распоряжений после санкционирования, уточнения или аннулирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, получателей средств местного бюджета), администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета), федеральных бюджетных учреждений (бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений), федеральных автономных учреждений (автономных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных автономных учреждений), лицевые счета которых открыты в Управлении;
4.1.11. осуществляет хранение извещений о приеме к исполнению распоряжений, извещений об уточнении информации о приеме к исполнению распоряжений, извещений об аннулировании информации о приеме к исполнению распоряжений в течение одного года с момента формирования;
4.1.12. перечисляет остаток средств с соответствующих счетов Управления, открытых в учреждении Банка России, и осуществляет их возврат на указанные счета в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
4.1.13. обеспечивает направление инкассовых поручений, представленных клиентами для взыскания денежных средств со счетов плательщиков страховых взносов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, в учреждение Банка России;
4.1.14. осуществляет взаимодействие с учреждением Банка России и кредитными организациями в части проведения операций на счетах, открытых Управлению;
4.1.15.  участвует в определении предмета и условий государственных закупок по обслуживанию счетов Федерального казначейства для обеспечения наличными денежными средствами и осуществления расчетов по отдельным операциям;
4.1.16. осуществляет размещение, уточнение и аннулирование в ГИС ЖКХ информации о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги после проведения кассовых операций по кассовым выплатам получателей бюджетных средств федерального бюджета (субъекта Российской Федерации, местных бюджетов), администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов), федеральных бюджетных (автономных) учреждений (бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (местных бюджетов)), юридических лиц – неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых открыты в Управлении;
4.1.17. осуществляет выявление признаков административных правонарушений, по факту выявления, которых Федеральное казначейство и его территориальные органы вправе возбуждать дела об административных правонарушениях на основании информации, получаемой из информационных систем (подсистем) Федерального казначейства, в установленной сфере деятельности;
4.1.18. формирует информацию по выплатам в российских рублях со счетов Федерального казначейства и его территориальных органов для Федеральной службы по финансовому мониторингу в соответствии с приказом Федерального казначейства от 16 сентября 2016 № 337 «Об организации работы в Федеральном казначействе и его территориальных органах по осуществлению информационного взаимодействия между Федеральным казначейством и Федеральной службой по финансовому мониторингу в части передачи информации, не отнесенной к сведениям, составляющим государственную тайну»;
4.1.19. осуществляет ведение лицевого счета бюджета, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в соответствии с Соглашением и законодательством Российской Федерации;
4.1.20. осуществляет ведение лицевых счетов территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов) в соответствии с  соглашениями об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) при кассовом обслуживании им исполнения бюджетов;
4.1.21. обеспечивает формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципального образования), бюджетов государственных внебюджетных фондов, территориального государственного внебюджетного фонда;
4.1.22. обеспечивает проведение и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов от имени и по поручению соответствующих финансовых органов, администраторов источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, получателей средств бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении, а также за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов);
4.1.23. обеспечивает проведение и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов государственных внебюджетных фондов от имени и по поручению территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, получателей средств бюджетов государственных внебюджетных фондов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении, а также за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств бюджетов государственных внебюджетных фондов;
4.1.24. обеспечивает ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных учреждений) (отдельных лицевых счетов бюджетных учреждений, лицевых счетов для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, открытых бюджетным учреждениям субъекта Российской Федерации (муниципальным бюджетным учреждениям)) на основании соглашения, заключенного Управлением с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования), а также лицевых счетов автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных автономных учреждений) (отдельных лицевых счетов автономных учреждений, лицевых счетов для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, открытых автономным учреждениям субъекта Российской Федерации (муниципальным автономным учреждениям)) на основании соглашения, заключенного Управлением с учредителями автономных учреждений, лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных неучастников бюджетного процесса) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.1.25. обеспечивает проведение и учет кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), в случае открытия им лицевых счетов в Управлении в соответствии с заключенным Управлением с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, учредителем автономного учреждения субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования, учредителем муниципального автономного учреждения) соглашением об открытии и ведении лицевых счетов соответствующих бюджетных (автономных) учреждений, со средствами иных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных иных неучастников бюджетного процесса), в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.1.26. осуществляет формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов бюджетных, автономных учреждений и иных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных, автономных учреждений и иных неучастников бюджетного процесса);
4.1.27. осуществляет формирование, проверку и представление в финансовый орган субъекта Российской Федерации отчетности, содержащей информацию об операциях с межбюджетными трансфертами, представленными из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих учету на соответствующих лицевых счетах Управления;
4.1.28. обеспечивает проверку, формирование и включение информации
и документов в Реестр соглашений (договоров) о предоставлении
из федерального бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, в части соглашений о  предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта) из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету, договоров (соглашений) о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта) из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) юридическому лицу (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, в случае, если  субсидии (иные межбюджетные трансферты), имеющие целевое назначение, предоставляются из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований);
4.1.29.  осуществляет проверку документов, представленных для заключения и исполнения Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) и дополнительных соглашений к нему;
4.1.30. обеспечивает заключение и изменение условий Договора о предоставлении бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), осуществляет контроль за их исполнением;
4.1.31. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), ведет управленческий учет по ним, осуществляет контроль за их возвратом и уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом;
4.1.32. осуществляет расчет штрафов и пени за нарушение сроков возврата бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), ведет управленческий учет по ним и осуществляет контроль за их уплатой;
4.1.33. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о предоставленных бюджетных кредитах на пополнение остатков средств на счете бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов);
4.1.34. осуществляет взаимодействие с уполномоченными органами субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по вопросам предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) и взыскания задолженности по ним;
4.1.35. обеспечивает достоверность первичных данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;
4.1.36. оказывает консультативную помощь участникам и неучастникам бюджетного процесса субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
4.1.37. направляет в учреждение Банка России и кредитные организации представления о приостановлении операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым участникам бюджетного процесса федерального уровня, субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и федеральным бюджетным учреждениям, бюджетным учреждениям субъекта Российской Федерации (муниципальным бюджетным учреждениям) в учреждении Банка России и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации,  в том числе выявляет признаки административных правонарушений по неисполнению указанных представлений;
4.1.38. осуществляет исполнение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства в текущем финансовом году в пределах компетенции Отдела;
4.1.39. обеспечивает исполнение порядка завершения операций по исполнению бюджетов государственных внебюджетных фондов и территориального государственного внебюджетного фонда в текущем финансовом году;
4.1.40. обеспечивает исполнение порядка завершения операций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов в текущем финансовом году;
4.1.41. организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) по денежным обязательствам казенных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных казенных учреждений), на средства бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных учреждений), а также в части организации исполнения решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), на средства бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
4.1.42. осуществляет ведение бюджетного учета по кассовому исполнению федерального бюджета и казначейского учета по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и бюджета Союзного государства, операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных неучастников бюджетного процесса (в части функции по формированию Многографных карточек (ф. 0504054) и (или) их сверке с первичными документами);
4.1.43. осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципального образования), бюджетным (автономным) учреждениям субъекта Российской Федерации (муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям), обслуживающимся в Отделе, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
4.1.44. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
4.1.45. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.1.46. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
4.1.47. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
4.1.48.  осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
4.1.49. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
4.1.50. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
4.1.51. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;
4.1.52. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
4.1.53. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
4.1.54.  участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет;
4.1.55. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;
4.1.56. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
4.1.57. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;
4.1.58. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.
V. Полномочия
5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
5.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства - в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;
5.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
5.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.
5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:
5.2.1.     давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) начальникам структурных подразделений Управления и получать от них информацию по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
5.2.2.     проводить совещания по вопросам, касающимся работы Отдела;
5.2.3. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся работы Отдела;
5.2.4.     вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы Отдела;
5.2.5. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации.
VI. Ответственность
6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.
6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.